Успешное начало сезона рекламы

01
Sep
2016
Успешное начало сезона рекламы
Автор: PR-менеджер

Сентябрь - это старт осеннего сезона во всех направлениях рекламы, в частности и Indoor.

На 1 сентября ведущим рекламным агентством Indoor-рекламы проданы рекламные места в 120 бизнес-центрах и более чем на 200 носителях в ВУЗах по всей России.

ТМ «Горячая штучка» с продуктом «Гриллеры» с августа продолжает кампанию в Instore – размещение на шелф-баннерах в сетевых супермаркетах и гипермаркетах.

После презентации инновационной рекламы Master In обрел нового клиента – бренд эксклюзивных итальянских украшений Alcozer&J, стремящийся перевести любовь, изысканность и страсть при помощи высококачественных природных красивых и прочных материалов на язык украшений.

Целью рекламной кампании была презентация украшений Alcozer&J так, чтобы покупатели по достоинству оценили культовые изделия ручной работы. Для этого выбрали один из престижных бизнес-центров Санкт-Петербурга класса А+ Quattro Corti с единственным арендатором ПАО «Газпром Нефть» и рестораном «Мансарда» от Ginza Project. На вращающуюся платформу Флайстенда каждые 3 дня устанавливались кольца, браслеты, ожерелья, переливающиеся, благодаря подсветке, разными оттенками. На экране непрерывно демонстрировался ролик о компании Alcozer&J, а все заинтересовавшиеся могли взять каталог украшений и полистать его на досуге. Ко всему прочему, по кодовому слову #QuattroCorti в салонах Alcozer&J действовали специальные условия на приобретение украшений. Повторная демонстрация планируется с октября по декабрь. 

 

Наши партнеры:

Наши контакты:

Звонок с сайта:
+7(495)255-06-07

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Миллионная д. 6 оф. 104

Адрес: Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8, офис 217

  • Санкт-Петербург
  • Москва