Успешное начало сезона рекламы
Sep
2016
Сентябрь - это старт осеннего сезона во всех направлениях рекламы, в частности и Indoor.
На 1 сентября ведущим рекламным агентством Indoor-рекламы проданы рекламные места в 120 бизнес-центрах и более чем на 200 носителях в ВУЗах по всей России.
ТМ «Горячая штучка» с продуктом «Гриллеры» с августа продолжает кампанию в Instore – размещение на шелф-баннерах в сетевых супермаркетах и гипермаркетах.
После презентации инновационной рекламы Master In обрел нового клиента – бренд эксклюзивных итальянских украшений Alcozer&J, стремящийся перевести любовь, изысканность и страсть при помощи высококачественных природных красивых и прочных материалов на язык украшений.
Целью рекламной кампании была презентация украшений Alcozer&J так, чтобы покупатели по достоинству оценили культовые изделия ручной работы. Для этого выбрали один из престижных бизнес-центров Санкт-Петербурга класса А+ Quattro Corti с единственным арендатором ПАО «Газпром Нефть» и рестораном «Мансарда» от Ginza Project. На вращающуюся платформу Флайстенда каждые 3 дня устанавливались кольца, браслеты, ожерелья, переливающиеся, благодаря подсветке, разными оттенками. На экране непрерывно демонстрировался ролик о компании Alcozer&J, а все заинтересовавшиеся могли взять каталог украшений и полистать его на досуге. Ко всему прочему, по кодовому слову #QuattroCorti в салонах Alcozer&J действовали специальные условия на приобретение украшений. Повторная демонстрация планируется с октября по декабрь.