Рекламные носители

Промо

«Ожившая» реклама

Раздача полиграфии (лифлетинг)

Если есть необходимость известить широкие массы потребителей о новом товаре, акционных скидках или дополнительных бонусных программах, то лифлетинг подойдет для этой цели, как никакой другой рекламный ход. Промоутеры на оживленной улице или дороге, которая «застыла» в пробке, у входа в метро или бизнес-центр могут заинтересовать прохожих той или иной информацией, раздавая полиграфию.
Чтобы проследить за эффектом такой промо-акции, используют возвратные флаеры. К примеру, это могут быть яркие листовки или буклеты, предъявив которые, можно получить дополнительную скидку на покупку товара или бонусный подарок.

Раздача пробников продукции (семплинг)

Как приятно получить бесплатный подарок, просто проходя по улице! Именно этот принцип лег в основу такого рекламного хода, как сэмплинг: образец продукции попросту вручается прохожим, которые могут заглянуть в ближайший магазин, чтобы приобрести новый товар.

Раздача образцов продукции актуальна при появлении нового продукта на рынке, улучшении качеств старого или изменении внешнего оформления, упаковки. Потенциальный клиент сможет увидеть новый облик продукции, оценить его усовершенствованные характеристики или попросту ознакомиться с новинкой. Семплинг не только привлечет внимание и подарит удовольствие от бесплатного подарка, но и прочно закрепит положительный образ бренда. Раздача пробников также улучшит продажи благодаря тому, что недоверие покупателей и риск приобретения малоизвестного товара будет заметно снижен.

Проведение промо-акции (промо со стойкой)

Установив промо-стойку вместе с оборудованием для демонстрации товара в торгово-развлекательном комплексе или бизнес-центре, фитнес-клубе или учебном заведении, вы можете быстро и надолго завладеть вниманием публики. Эффект восприятия информации увеличивается за счет работы на стойке 1-2 промоутеров-консультантов, которые с удовольствием ознакомят клиента со всеми ньюансами данного предложения (продукта).

Полный доступ к сведениям о предлагаемом продукте или услуге, а также личное общение с консультантом подтолкнет ваших потенциальных клиентов к тому, чтобы узнать об акции подробнее и, возможно, прямо на месте принять решение о покупке.  



Примеры размещения

Распространение листовок:

Наши партнеры:

Наши контакты:

Звонок с сайта:
+7(495)255-06-07

Адрес: Санкт-Петербург, БЦ «Кантемировский», ул. Инструментальная, д. 3

Адрес: Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8, офис 217

  • Санкт-Петербург
  • Москва