Размещение на несветовых носителях
Стойка: информация как на ладони
Напольные конструкции, «украшенные» ярким баннером и небольшими кармашками для буклетов, считаются одним из самых популярных вариантов indor-рекламы. Они просты, доступны, а главное, проходящие мимо невольно обращают внимание на подобную стойку, имеют возможность ознакомиться с предложенной информацией и при желании забрать с собой буклет или каталог.
В чем ее «стойкий» эффект?
- Данный вид размещения рекламы в чем-то схож с вариантом размещения на лайтбоксах, но имеет преимущество за счет возможности размещения полиграфии
- Стойка обеспечивает длительный визуальный контакт с рекламным материалом благодаря выгодному расположению самой конструкции- вы сами можете выбрать место, где должна стоять стойка с вашей рекламой!
- Возможность взять рекламный буклет привлекает посетителей и улучшает доступность и понимание информации
- Можно выбрать размер кармашка для полиграфии- есть вариант разместить на стойке как евро-буклеты, так и каталоги формата А4
Стойка — это оптимальный вариант для простой и быстрой «доставки» рекламы: яркий макет рекламного плаката привлечет взгляд, а красочная полиграфия позволит посетителю подробно ознакомиться с предложением.
Карман для полиграфии, как самостоятельный носитель: доступность для каждого
Обычный прозрачный кармашек из пластика может содержать в себе массу интересного, в частности информационные буклеты, листовки, календарики. В зависимости от размера полиграфической продукции предусмотрите тот или иной формат кармашка.
Подобное приспособление для рекламных листовок зачастую можно встретить у кассового окошка на АЗС, в зоне рецепции фитнес-клуба, у регистратуры в поликлинике— чтение буклета скрасит ваш «простой» в очереди.
Карман, «набитый» информацией, будет по достоинству оценен:
- Любая полиграфическая продукция оперативно доносит до посетителей нужные данные
- В кармашек всегда можно добавить буклеты, если они закончились
- ЛПУ так же позволит прикрепить такой кармашек на рамку или лайтбокс, что дополнительно улучшит рекламный эффект
Рамка: все гениальное — просто
Едва переступив порог одного из образовательных или медицинских учреждений, вы непременно натолкнетесь взглядом на довольно популярный рекламоноситель — несветовую рамку. Довольно бюджетный, но выгодный вариант информирования публики наиболее всего уместен в простых, по своему оформлению, помещениях.
На стене и в рамочку!
Для размещения рекламы в несветовой рамке вы можете подобрать исключительное место в каждом учреждении: на стене возле деканата ВУЗа, у кабинета конкретного специалиста в поликлинике, у топливных колонок на автозаправочной станции или в раздевалке фитнес-клуба. Приоритетным также будет расположение информации в любой из рамок, расположенных во входной либо гардеробной зонах, или возле кафе.
Плюсы несветовых рамок
- Рамка универсальна и проста в монтаже: ее можно расположить даже там, где доступ к электричеству ограничен, что немаловажно при выборе места для размещения
- Пластиковый слой защищает плакат от внешнего воздействия и вандализма
- Нет необходимости печатать плакаты на дорогостоящих материалах, пропускающих свет- в рамках размещаются бумажные плакаты. Это экономит бюджет при масштабных размещениях или в тех случаях, когда предусмотрено несколько смен изображения
Размер важен!
Распространенный формат рамки А1 в ВУЗах и ЛПУ отличается своими оптимальными размерами и, как следствие, может похвастаться удачным «налаживанием» визуального контакта с публикой.
Вариант рамки формата А2 выгоден тем, что дает возможность размещения информации на стоянке АЗС, где свободного места, как привило, приктически нет.