Рекламные носители

Размещение на несветовых носителях

Стойка: информация как на ладони

Напольные конструкции, «украшенные» ярким баннером и небольшими кармашками для буклетов, считаются одним из самых популярных вариантов indor-рекламы. Они просты, доступны, а главное, проходящие мимо невольно обращают внимание на подобную стойку, имеют возможность ознакомиться с предложенной информацией и при желании забрать с собой буклет или каталог.

В чем ее «стойкий» эффект?

  • Данный вид размещения рекламы в чем-то схож с вариантом размещения на лайтбоксах, но имеет преимущество за счет возможности размещения полиграфии
  • Стойка обеспечивает длительный визуальный контакт с рекламным материалом благодаря выгодному расположению самой конструкции- вы сами можете выбрать место, где должна стоять стойка с вашей рекламой! 
  • Возможность взять рекламный буклет привлекает посетителей и улучшает доступность и понимание информации
  • Можно выбрать размер кармашка для полиграфии- есть вариант разместить на стойке как евро-буклеты, так и каталоги формата А4

Стойка — это оптимальный вариант для простой и быстрой «доставки» рекламы: яркий макет рекламного плаката привлечет взгляд, а красочная полиграфия позволит посетителю подробно ознакомиться с предложением.

Карман для полиграфии, как самостоятельный носитель: доступность для каждого

Обычный прозрачный кармашек из пластика может содержать в себе массу интересного, в частности информационные буклеты, листовки, календарики. В зависимости от размера полиграфической продукции предусмотрите тот или иной формат кармашка.
Подобное приспособление для рекламных листовок зачастую можно встретить у кассового окошка на АЗС, в зоне рецепции фитнес-клуба, у регистратуры в поликлинике— чтение буклета скрасит ваш «простой» в очереди.

Карман, «набитый» информацией, будет по достоинству оценен:

  • Любая полиграфическая продукция оперативно доносит до посетителей нужные данные
  • В кармашек всегда можно добавить буклеты, если они закончились
  • ЛПУ так же позволит прикрепить такой кармашек на рамку или лайтбокс, что дополнительно улучшит рекламный эффект

Рамка: все гениальное — просто

Едва переступив порог одного из образовательных или медицинских учреждений, вы непременно натолкнетесь взглядом на довольно популярный рекламоноситель — несветовую рамку. Довольно бюджетный, но выгодный вариант информирования публики наиболее всего уместен в простых, по своему оформлению, помещениях.

На стене и в рамочку!

Для размещения рекламы в несветовой рамке вы можете подобрать исключительное место в каждом учреждении: на стене возле деканата ВУЗа, у кабинета конкретного специалиста в поликлинике, у топливных колонок на автозаправочной станции или в раздевалке фитнес-клуба. Приоритетным также будет расположение информации в любой из рамок, расположенных во входной либо гардеробной зонах, или возле кафе.

Плюсы несветовых рамок

  • Рамка универсальна и проста в монтаже: ее можно расположить даже там, где доступ к электричеству ограничен, что немаловажно при выборе места для размещения
  • Пластиковый слой защищает плакат от внешнего воздействия и вандализма
  • Нет необходимости печатать плакаты на дорогостоящих материалах, пропускающих свет- в рамках размещаются бумажные плакаты. Это экономит бюджет при масштабных размещениях или в тех случаях, когда предусмотрено несколько смен изображения

Размер важен!

Распространенный формат рамки А1 в ВУЗах и ЛПУ отличается своими оптимальными размерами и, как следствие, может похвастаться удачным «налаживанием» визуального контакта с публикой.

Вариант рамки формата А2 выгоден тем, что дает возможность размещения информации на стоянке АЗС, где свободного места, как привило, приктически нет.



Примеры размещения

Карман для полиграфии:
Стойки:

Наши партнеры:

Наши контакты:

Звонок с сайта:
+7(495)255-06-07

Адрес: Санкт-Петербург, БЦ «Кантемировский», ул. Инструментальная, д. 3

Адрес: Москва, 2-й Рощинский проезд, д. 8, офис 217

  • Санкт-Петербург
  • Москва