Гигантский бритвенный станок "Gillete" разместили в питерском метро
Mar
2013
Агентство «Мастер Ин» изготовило, а Агентства «Проспект» и «Медиаком» реализовали рекламную кампанию P&G
Петербургское рекламное агентство «Проспект» совместно с медиабаинговым агентством «Медиаком» и агентством «Мастер Ин» осуществили проект для Procter&Gamble в метрополитене. В переходе станций «Невский проспект» - «Гостиный Двор» питерской подземки появилась стерео инсталляция "Gillete" общей протяженностью 72 метра.
Как рассказали создатели, каждое брендирование этого перехода – эксклюзивный проект, вызывающий широкий общественный резонанс. Поэтому креаторы решили использовать формат трехмерной рекламы. С помощью такого носителя на стене подземного перехода проецируются объемные трехмерные изображения, позволяющее создать 3D эффект, который настолько правдоподобен, что у зрителей создается полное впечатление «выходящего» из стены объекта. Инсталляция представляет собой бритвенный станок, который за счет эффекта стерео как будто «парит» в пространстве. «Оживающие» стены лаборатории позволяют всем, кто увидел изображение, почувствовать себя участником процесса, говорят создатели. Стерео панно состоит из 60 линз размером 1,2 х 1,8 м, и представляет из себя 2 стены по 36 м в длину, расположенных друг на против друга. Суммарная длинна стерео инсталляции составляет 72 м и площадью 129,6 кв. м.